Тип: постоянный турнир
Участники: Империи
Играют: одиночные игроки
Цель: захватить весь мир
Авторы идеи: [Kiev]Ivan_Groznui и [Lviv]ROlcoM Готовность: начало разработки
Вам надоело играть ради ничего незначащих цифр? Вы хотите увидеть результаты своей игры? Тогда это для вас.
Новый уникальный турнир. Смесь казаков и цивилизации, новая продвинутая реинкарнация потопа.
Смысл турнира.
Вам предстоит бороться за территории на мировой карте (начнем с Европы).
Начиная с одной маленькой провинции-столицы, вы развиваете свои
владения до гигантской империи, уничтожая и покоряя своих противников.
Вы можете воевать как за нейтральные территории так и нападать на
провинции врага. Для каждой завоеванной провинции отвоевавший ее или
правитель империи (он же капитан) может присваивать название.
У вас будет доступна продвинута дипломатия. Ваши империи могут
объединяться, распадаться, объявлять перемирия, военные союзы, вам
доступны любые способы для завоевания врага.
И это только малая часть от доступных возможностей.
Подробнее:
Будет карта мира (сначала будет доступна только ее часть - Карта Европы).
В турнире участвуют команды. Для создания команды нужны минимум 5
человек(в порядке исключения можно и меньше). Команда выбирает
лидера (или правителя), место на карте для столицы, это будет первая
провинция Империи.
Каждый из игроков империи может воевать за провинции. Игрок заходи
в свой аккаунт, выбирает провинцию за которую он хочет воевать. Он
может выбрать только приграничную провинцию, или одну из приближенных
морских провинций.
1) Если эта провинция нейтральна (то есть незанята никем), то ему
будет выбираться в почти случайном порядке игрок из какой то команды. В
случае победы - игрок получает ту провинцию, на которую сделал вызов.
Если победит его соперник - то он получит самую ближнюю от столицы
нейтральную провинцию.
2) если провинция - это территория другой империи. То будет выбран
игрок из этой империи и игроки сразятся за эту провинцию. Победитель в
игре ее получит.
Таким способом игроки будут добавлять своей империи территорию. По
размере территории империи будет видно какие игроки самые сильные.
Империи будут вести между собой дипломатию (будет в аккаунте лидера
империи). Империя сможет переносить столицу, объединяться в с другой
империией в одну, распадаться на две империи, завоевывать другие
империи и поглощать их или уничтожать, объявлять перемирие с другими
империями, союзы и прочее. Продвинутая дипломатия.
Кроме империй будут также спецподразделения.
1) Ватикан. Там будут админы, судьи, прочие игроки которые внесут
вклад в развитие проекта. У Ватикана будет только одна постоянно
действующая провинция. Ватикан будет использовать два типа действия.
а) инквизиция. Наказывать какую то из команд за нарушения, пассивность и прочее недобросовестные поступки забиранием провинций.
б) крестовые походы. Игроки из Ватикана могут назначать игры
игрокам какой то из империй за какую то провинцию. В случае поражения
игрока из этой империи это провинция станет нейтральной.
2) Варвары.
Тут будут новички у которых пока нет команды (империи). Они будут
нападать на пограничные территории какой то империи , в случае победу
эта территория переходит на нейтральную сторону.
3) Пираты
Это игроки изгнанные из империи или игроки из уничтоженных империй,
которые пока не нашли себе новую. Могут нападать на прибрежные земли
империй, при победе пирата эти земли переходят на нейтральную сторону.
Всю подробную информацию вы можете узнать на форуме LCN